Главная

Виды наружной рекламы для оформления фасадов: от материалов и монтажа до стоимости конструкций

Баннеры – это щиты, имеющие основу из акрила или фанеры, кронштейнов, полотна из специальной пленки, на которое наносится изображение, и бумаги или ткани для баннеров. Все основная информация помещается на основу, то есть на полотно. Устойчивость сооружения зависит от того, какие материалы в ней использованы. Один из типичных видов баннеров называется брандмауэр. Они также представляют из себя щиты, размеры которых выходят за пределы шести метров. Цена баннера варьируется в зависимости от использованных материалов и размера. В среднем за баннер, имеющий размер 6х3, отдается от ста пятидесяти долларов.

В основном, вывески, рекламные стелы и пилоны размещают на себе информацию о названии компании, ее виде деятельности. Для наименования могут быть использованы объемные буквы или же лайтбоксы, размещенные на фасаде сооружений. Различают односторонние и двусторонние вывески, с подсветкой, подложкой или без них. Существуют баннеры, имеющие внутреннюю подсветку.

Цена объемных букв вполне доступна. Она варьируется в пределах 0,5-5 долларов за 1 сантиметр буквы. Такие вывески можно комбинировать с другой рекламой. Масштабы подобных сооружений могут измеряться в нескольких сантиметрах и достигать нескольких метров. Их выполняют из металла, пластика, рассеивающего или древесины. Через изделие проводится светодиодная подсветка.

Застекленная часть фасада здания, которая используется для информирования о предоставляемых услугах или ассортименте товара, называется витриной. Один из бюджетных вариантов – наклейка или стикер. Подойдет и печать широкого формата, квадратный метр которой стоит от тридцати до тридцати пяти долларов.

http://www.taurus-comp.ru/ объемные буквы на заказ

На кровлях построек устанавливают плоские или объемные буквы, носящие название – крышные установки. Такой вид наружной рекламы наиболее дорогостоящий. В большинстве случаев, он применяется для популяризации бренда. Монтаж подобной установки проходит только после получения разрешения на реализацию проекта от государственных инстанций. Стоимость квадратного метра такой конструкции составляет около трехсот долларов, однако владельцу приходится постоянно обеспечивать ее обслуживание и платить аренду за крышу.

Рекламные козырьки, которые еще называют маркизы, размещаются над витринами или входами. Стоимость таких маркизов начинается от 70 долларов за один квадратный метр. Металлопластиковые козырьки начинаются от ста долларов, а козырьки с подсветкой от 115.

Панель-кронштейны представляют из себя двусторонние боксы, оснащенные внутренней подсветкой. Для их изготовления применяется каркас из металла, акриловое стекло, ткань для баннеров, на которой размещается печать и самоклеящаяся пленка. Минимальная стоимость за квадратный метр такого изделия составляет сто пятьдесят долларов.

Призматроны – это сооружения, оснащенные тремя щитами и электрическим приводом. Переменно он демонстрирует свои ячейки, знакомя людей сразу с разной информацией. Изготавливают полотна для размещения рекламы из виниловой пленки или бумажного постера. Цена зависит от срока договора и места размещения. Минимальная стоимость составляет 800 долларов ежемесячно, а на изготовление самого изделия уйдет порядка 250 долларов.

Роллерные панели – это установки, которые сменяют рекламные сообщения и обладают внутренней подсветкой. Эффективность подобного вида рекламы в два с половиной раза превышает статичный аналог. Однако цена такой конструкции составит не менее 10 000 долларов.

Лайтбоксы передают информацию круглосуточно. Алюминиевый короб содержит в себе подсветку. Цена такого бокса варьируется от 200 до 400 долларов.

Указатели в городах исполняют не только функцию ориентиров, но и служат рекламой. Информация, которая размещена на подобных носителях, внушает максимум доверия. Их изготавливают примерно по той же схеме, что и лайтбоксы. Стоимость такой конструкции зависит от места расположения и сложности конструкции. Минимальная цена составит 200 долларов.